Организационный менеджмент Компании состоит из трех основных структур:
1. Front Office
2. Middle Office
3. Back Office
Front Office
Подразделения, сотрудники которых непосредственно кантактируют с клиентами и партнерами Компании.
Middle Office
Сотрудники подразделений занимающихся разработкой услуг, товаров, договоров и т.п. для дальнейшего предоставления их клиентам и партнерам Компании.
Back Office
Состоит из сотрудников подразделений, не имеющих, или почти не имеющих контакта с клиентами Компании, занятых исключительно во внутренних процессах.
Организационная структура:
Front Office
Задачи отдела:
- Узнать чего хочет клиент;
- Предложить свои креативные идеи;
- "Набить" цену товару;
- Убедить клиента, что это можно приобрести только здесь;
- Заинтересовать клиента;
- Убедить клиента, что этот предмет ему "жизненно необходим";
- Предложить креативное решение.Работа напрямую связанна с клиентами. Поэтому работники данного отдела, должны всегда отлично выглядеть, обладать тонким чувством юмора, и должен быть обаятельным.
Задачи отдела:
- Ознакомить клиентов с работой фирмы;
- Узнать чего хочет клиент;
- Рассказать о их правах, и возможностях;
- Предложить свои креативные идеи;
- Убедить клиента сделать заказ именно в этой фирме - заинтересовать клиента.Middle Office
Отдел с самыми размытыми задачами, потому как структура отдела сложна и непонятна. Но если говорить в кратце, то именно здесь собраны сливки офисного планктона, занимающиеся администрированием, а говоря проще управлением.
Однако, все не так просто, видимо стремясь урвать кусочек славы, сюда же затесались секретари, помощники, офис-менеджеры, курьеры и прочие представители офиса относящихся к управлению лишь своими коммуникациями.Занимаеються рекламой. Рекламная стратегия как раз и есть то самое направление, в котором будете двигаться вы, создавая рекламный продукт. В глобальном плане разработка рекламной стратегии.
Суть рекламной стратегии в том, чтобы донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое преимущество материального или психологического свойства, которое даёт приобретение товара. Потому что существуют всего две причины, по которым люди расстаются с деньгами:
- товар помогает решить какую-либо утилитарную проблему или проблему, которая может возникнуть;
- обладание товаром позволяет психологически приобщиться к чему-либо такому, что нравится человеку, что он считает для себя важным.Творчество:
Придумать - как донести концепцию до потребителя средствами рекламы. То есть придумать идею, выраженную в слогане! А если решили обойтись без слогана (кощунство какое!), то - в ключевом сообщении.
Придумать ситуацию. После того, как суть, стратегия, концепция, УТП товара наконец-таки выражена в слогане, тогда можно (ура, наконец-то!) приступать и к придумыванию ситуации под этот слоган, или рекламного текста, завязанного на этом слогане.
Написать сценарий. Или рекламный текст.Задачи отдела
- обеспечение законности и легитимности при осуществлении деятельности организации;
- юридическая защита интересов организации;
- договорная, претензионная и исковая работа;
- консультирование руководителей структурных подразделений организации по юридическим вопросам.Функции отдела
- поиск, сбор нормативно-правовых документов, необходимых для осуществления деятельности организации;
- проверка соответствия закону представляемых на подпись руководителю предприятия проектов - инструкций, положений и других документов правового характера;
- визирование проектов, составленных юридически правильно по существу и форме;
- возврат проектов без визы в подразделения (специалистам), их разработавших, с указанием положений не соответствующих законодательству, и приведением обоснованных ссылок на нормативно-правовые акты.
- Для ведения договорной работы юридический отдел выполняет следующие функции:- определение форм договорных отношений с учетом производственных и финансовых планов, взаимоотношений (хозяйственных связей) с контрагентами и других факторов;
- внесение руководству организации предложений о возможном способе установления договорных отношений;
- разработка примерных форм договоров и передача их в структурные подразделения организации и контрагентам;
- визирование проектов хозяйственных договоров, заключаемых предприятием с контрагентами и передача их на подпись руководству организации;
- составление протоколов разногласий (урегулирования разногласий) в случае возникновения у юридического отдела возражений по отдельным условиям договоров;
- рассмотрение протоколов разногласий, полученных от контрагентов;
- принятие мер по доарбитражному (несудебному) урегулированию разногласий в случае полного или частичного несогласия организации с предложениями контрагентов;
- обеспечение нотариального удостоверения копий учредительных документов и государственной регистрации отдельных видов договоров.Задачи отдела:
- Ознакомить клиентов с правилами сделки;
- Ознакомить о и возможностях, правах;
- Составить договора устраивающие одну и вторую стороны.
- Сопровождение договора;Задачи отдела:-выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости организации
- контроль наличия и движения имущества и обязательств
- контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов
- контроль соответствия деятельности утвержденным нормам, нормативам и сметамBack Office
Как водится самый свободолюбивый и интернетактивный отдел. Любому юзверю известно, что админ это Великий гуру сети. А потому, Великого, не следует отвлекать по мелочам, таким как зависший компьютер или неработающая клавиатура на которой странным образом стали западать клавиши W-A-S-D, ибо в его власти, отрубить вам аську, или ограничить доступ к любимому порно-сайту. Лучше всего разгневанные гуру задабриваются холодным пивом и чипсами.
Земные дела, типа синего экрана, дыма из принтера или появление лишних деталей в мониторе после его падения, волнуют Великого гуру второстепенно, ибо первостепенной задачей является спасение мира от обнаглевших гоблинов или тотально расплодившихся эльфов. А все остальное, может и подождать полной победы над потусторонними монстрами.упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательств организации и их изменениях (движении денежных средств) путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций.
Объектами бухгалтерского учёта являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.
Основной задачей бухгалтерского учёта является формирование полной и достоверной информации (бухгалтерской отчётности) о деятельности организации и её имущественном положении, на основании которой становится возможным:
- предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации
- выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости организации
- контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций
- контроль целесообразности хозяйственных операций
- контроль наличия и движения имущества и обязательств
- контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов
- контроль соответствия деятельности утвержденным нормам, нормативам и сметам
- Внутренние пользователи бухгалтерской отчётности — руководители, учредители, участники и собственники имущества организации.Внешние пользователи бухгалтерской отчётности — инвесторы, кредиторы, государство.
Бухгалтерский учёт тесно связан с налоговым и управленческим учётомКак водится, отдел персонала, занимается персоналом. Подбор, прием, увольнение. Больничные, отпуска и прочие радости офисной жизни. Следить за соблюдением корпоративного стиля и за опозданиями сотрудников, быть средством массового устрашения и всеобщей совести - такая часть выпадает сотрудникам именно этого отдела. Кроме того, радея за компанию, специалисты отдела персонала с радостью изобретут еще пару-тройку жутко важных и полезных инструкций и положений, недоступных для понимания простых служащих.
Что нужно делать сразу после получения заказа? Правильно, обхватить голову руками и в ужасе закричать: "Боже, мне никогда не выполнить эту работу!".
После чего, выпить чашечку другую кофе и более или менее прийдя в себя, ещё раз все обсудить с менеджером. Хорошенько изучить запрос, после чего с тяжелым сердцем вынырнуть из Интернета, где без сомнения был исключительно по делам рабочим, и скрепя сердце накидать пару идей.
Важным аспектом этой должности является интерпретация коммуникационной стратегии клиента и построение креативных концепций в соответствии с этой стратегией. Другим существенным аспектом является обязанность инициировать, поддерживать и развивать креативные идеи всех вовлеченных в творческий процесс.
В рекламном агентстве подобный отдел состоит из копирайтеров и арт-директоров. В дизайн-студии команда может включать графических дизайнеров и программистов. Отвечают за финальный творческий продукт.